Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Honda CB 750 K2 1972

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Honda CB 750 K2 1972 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K2 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс. Honda CB 750 K2 1972 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
1972

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Honda CB 750 Four K2

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Питание двигателя

Fuel injection
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Battery, coils

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.4
60

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Сцепление

Wet, multiplate
Multi-plate, wet

КПП

5 Speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Размеры

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
226 kg / 499 lbs

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
нет данных

Задняя Шина

100/90 x 17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
нет данных

Передняя Шина

2.75 x 17
3.25-19

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Box diamond type
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400N 1978 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2013 фото Мотоцикл MV Agusta 350S 1970 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2018 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2002 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2013 фото