Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по характеристикам: abs system type, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
2018 - 19

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Honda CB 300R

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

12V, full DC
12V-7AH

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 x 63 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Питание двигателя

Fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.4
27

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
799 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1352 mm / 53.2 in

Размеры

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90 x 17
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
37mm Telescopic fork

Рама

Box diamond type
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki J 300 2014 фото Мотоцикл Yamaha METIS GT ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2009 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2016 фото