Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Bajaj Avenger 180 2005

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Avenger 180 2005 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Avenger 180 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс., а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 13.56лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
2005-06

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Bajaj Avenger 180

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
180

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
16.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.4
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
14 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
154 kg

Размеры

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
180mm Drum

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 260mm disc

Задняя Шина

100/90 x 17
130/90-17

Передняя Шина

2.75 x 17
90/90 17

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
Telescopic forks, 140 mm 5.5 in wheel travel.

Рама

Box diamond type
нет данных

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 фото Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2007 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2008 фото
Мотоцикл Honda FJS 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Vespa 125 Primavera 1965 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F Factory 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2011 фото