Сравнение мотоциклов:
Bajaj Legend 150 2002 против Honda TLR 200 1986

Bajaj Legend 150 2002 в сравнении с Honda TLR 200 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TLR 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Legend 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс. Bajaj Legend 150 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda TLR 200 1986 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105000 руб.
298982 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
нет данных

Intake Valve

3.50 x 10
нет данных

Год

2002
1986-87

Модель

Bajaj Legend 150
Honda TLR 200

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Reserve

0.98 L / 0.26 US gal
нет данных

Снаряженная Масса

256 kg / 564 lbs
нет данных

Average Consumption

Lime, Silver, Blue
нет данных

Wet- W eight

нет данных
109 kg

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,

Объём двигателя

145.45 cc / 8.88 cu in
195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
65.5 57.8 mm

Макс. Мощность

6.6 kW / 9 hp @ 6000 rpm
13 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9
13

Макс.мощность на об/мин.

6000
5000

Степень Сжатия

Wet sump, forced lubrication
Single 26mm Keihin carb

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 lb-ft @ 3500 rpm
1.9 kgf-m @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4000

Стартер

Electric & kick
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Питание двигателя

Keihin PB20 carburetor
нет данных

Свечи Зажигания

Champion PL7YC
нет данных

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multidisc
нет данных

Передаточные Числа

Monocoque
нет данных

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
6 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.69 in
нет данных

Размеры

1275 mm / 50.2 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, expanding, 130 mm
Drum

Передние Тормоза

Drum, expanding, 150 mm
Drum

Задняя Шина

нет данных
4.00-18

Передняя Шина

нет данных
2.75-21

Задняя подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
Swinging arm

Передняя Подвеска

Leading link, Variable rate coil spring with anti-dive suspension, adjustable
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Yamaha T-150 2015 фото Мотоцикл Yamaha RD 350R 1990 фото Мотоцикл Bajaj Discover 125 DTS-i 2009 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 650GT 2019 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2006 фото Мотоцикл Jianshe JS150-6H 2012 фото