Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
2000 - 02

Модель

Bajaj Discover 135
Yamaha XVS 650 Drag Star

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
81 x 63 mm

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

11.8
50.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple disc

КПП

4 Speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
1625 mm / 64 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
200mm drum

Задняя Шина

100/90 x 17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75 x 17
130/90-18

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2004 фото Мотоцикл KTM 250 SX 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 фото Мотоцикл KTM 990 SUPERMOTO T 2009 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 фото