Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против KTM 200 Duke 2014

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
201 4 - 17

Модель

Bajaj Discover 135
KTM 200 Duke

Аккумулятор

12V, 5Ah
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

нет данных
65

Gear Ratios

нет данных
14/42

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 49 mm

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
Bosch EFI

Стартер

Kick and electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

11.8
20

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6800

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

4 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

100/90 x 17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 17
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
WP-USD 43 mm .

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1100 1996 фото Мотоцикл Big Bear Redemption Conventional 2015 фото
Мотоцикл Ducati 1098S Corse 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото Мотоцикл Norton Dominator 650SS 1962 фото