Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 M 2014 против SYM Jet4 125 2014

Bajaj Discover 125 M 2014 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Discover 125 M это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

39907 руб.
65866 руб.

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2014
2014

Модель

Bajaj Discover 125 M
SYM Jet4 125

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, multi-spoke
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average Consumption

7.3 sec
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Kerb Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
8.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
0.95 L / 2.0 US pints

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.8
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric & Kick start
Electric & kick

Система зажигания

Digital Twin Spark ignition
CDI

Питание двигателя

Carburetor
Electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

Single, stainless steel
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in.

Размеры

1255 mm / 49.4 in
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

нет данных
90/80-16 51J

Передняя Шина

нет данных
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Semi double cradle tubular type
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZL 400L Eliminator 1988 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2016 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2009 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2009 фото Мотоцикл Victory Jackpot 2012 фото Мотоцикл Suzuki QUADSPORT 230 S 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото