Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
201 5 - 17

Модель

Bajaj Discover 100
Kawasaki Ninja 250R

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
151 kg / 304 lbs.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
11.6:1

Питание двигателя

Carburetor
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.85
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
29.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, cable operated

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70-17

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Single down tube
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл MV Agusta 150RS 1961 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2017 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1988 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militare 1973 фото Мотоцикл KTM 300 EXC 2013 фото Мотоцикл Suzuki QUADSPORT 230 S 1987 фото