Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Honda CB500F 2016

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Honda CB500F 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, steering lock (total), acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Honda CB500F 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Steering Lock (total)

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
2016

Модель

Bajaj Discover 100
Honda CB 500F

Rake

нет данных
25.5

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
Liquid cooled

Питание двигателя

Carburetor
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.85
43

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
784 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
188 kg / 414.4 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

нет данных
160/60-17

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic fork

Рама

Single down tube
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
105mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2009 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia S 2004 фото
Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1982 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото