Сравнение мотоциклов:
Bajaj Classic 125 1999 против Yamaha DT 125R Tnr 1989

Bajaj Classic 125 1999 в сравнении с Yamaha DT 125R Tnr 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 125R Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7лс. Bajaj Classic 125 1999 - байк очень малой цены, при этом Yamaha DT 125R Tnr 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
107054 руб.

Год

1998 - 2005
198 9-90

Модель

Bajaj Classic 125
Tnr

Dry Weight

94 kg / 207 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke single cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

124 cc / 7.57 cu in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 X 50 mm

Макс. Мощность

5.1 kW / 7.0 hp @ 5800 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Питание двигателя

нет данных
VM24 carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
15.2

Макс.мощность на об/мин.

5800
6500

Макс. Мощность, Л.с.

7
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

4-Speed
6 speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

6 L / 1.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

770 mm / 30.3 in
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc

Задняя Шина

нет данных
4.10-18

Передние Тормоза

нет данных
Single 230mm disc

Передняя Шина

нет данных
2.75-21

Задняя подвеска

нет данных
Monocross

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic Forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2016 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 фото Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 850 T3 Polizia 1977 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner 2006 фото