Сравнение мотоциклов:
Bajaj Caliber 115 2004 против Yamaha TW 125 2001

Bajaj Caliber 115 2004 в сравнении с Yamaha TW 125 2001 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то TW 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.8лс., а Caliber 115 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Yamaha TW 125 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 18
нет данных

Intake Valve

3.00 x 18
нет данных

Год

2004
2001-

Модель

Bajaj Caliber 115
Yamaha TW 125

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Alloy, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valves
Air cooled. four stroke. single cylinder.

Объём двигателя

111.6 cc / 6.8 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm
11.8 hp 8.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.12 Nm / 0.93 kgf-m / 6.7 lb-ft @ 6500 rpm
9.7Nm @ 8000m rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Single, 1-into-1, chrome
TEIKEI Y24P/1

Питание двигателя

Keihin PB20 carburetor
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.12
9.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multidisc
нет данных

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
7 Litres

Сухой Вес

нет данных
106 kg

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
нет данных

Размеры

1245 mm / 49 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
130mm Drum

Задняя Шина

нет данных
180/80-14

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single 220mm disc

Передняя Шина

нет данных
130/80-16

Задняя подвеска

Trailing arm, co-axial shock & coil sring
Monoshock. 150mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Ceriani
Telescopic forks. 160mm wheel travel.

Рама

Fubular, semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200R 1983 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TT 600 1991 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото