Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл, а Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192903 руб.
197067 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2010 - 14
2014 - 15

Модель

Bajaj Avenger 220 DTS-i
Yamaha XT 250 Serow

Rake

нет данных
26.0

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

Fuel Reserve

3.4 L / 3.6 US qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

219.9 cc / 13.4 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.5;1

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
33mm Vac

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Система зажигания

DC ignition
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

17.5
19

Макс.мощность на об/мин.

8400
7500

Макс. Мощность, Л.с.

19.1
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1359 mm / 53.5 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 1160mm / 45.7 in

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 203mm disc

Задняя Шина

130/90-15
120/80-18

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

90/90 17
80/70-21

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA 2012 фото Мотоцикл Honda NX 350 Sahara 2002 фото
Мотоцикл Suzuki DR 200S 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1996 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Bimota HD B1 1976 фото