Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против SYM Jet4 50R Naked 2014

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с SYM Jet4 50R Naked 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet4 50R Naked это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Год

2007
2014

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
SYM Jet4 50R Naked

Rake

34
нет данных

Аккумулятор

12V, 9Ah
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
0.85 L / 1.8 US pints

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

2-into-1, chrome
Single

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

16.78
3.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

13
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet multiplate
Centrifugal

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
775 mm / 30.5 in.

Размеры

1475 mm / 58.1 in
1320 mm / 52.0 in.

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 110 mm

Задняя Шина

130/90-17
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

90/90 17
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Double cradle down tube
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
70 mm / 2.8 in.

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
68 mm / 2.7 in.

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
Black, Red, Yellow, Light blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>