Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против Suzuki TS 200R 1996

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с Suzuki TS 200R 1996 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ¼ mile, standing 0 - 100 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то TS 200R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Suzuki TS 200R 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Год

2007
1996

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
Suzuki TS 200R

Rake

34
нет данных

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
195

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
35 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
3 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
нет данных

Макс. момент, Нм.

16.78
29.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

13
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
нет данных

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
112 kg

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
нет данных

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single disc

Задняя Шина

130/90-17
4.60-18.

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90 17
3.00-21

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Double cradle down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train Bell & Ross Custom Bike 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото
Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2007 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2003 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 650R Ninja 2006 фото