Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против BMW K1600GTL 2014

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с BMW K1600GTL 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то K1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. BMW K1600GTL 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Год

2007
2014

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
BMW K 1600 GTL

Rake

34
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12V, 9Ah
12 V / 19 Ah maintenance free

Steering head angle

нет данных
1680 mm

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

нет данных
108.4 mm

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Rim Front

нет данных
3,50 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
160.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
175 Nm @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

16.78
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
118

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
Digital CDI

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
нет данных

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Генератор

нет данных
580 W Alternator

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multiplate
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
26.5 Litres

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
incl. pillion passenger seat)

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Length 2,489mm Width (incl. mirrors) 1,000mm Height (excl. mirrors) 1,465mm

Мокрый вес

нет данных
348 kg (incl. pannier, topcase)

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-17
190/55 ZR17

Передняя Шина

90/90 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Double cradle down tube
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
115 mm

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
135 mm

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350-0-A 1974 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 E 2011 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017 фото
Мотоцикл GASGAS SM 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 510 R 2006 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1995 фото