Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 180 2005 против BMW K 1200GT 2003

Bajaj Avenger 180 2005 в сравнении с BMW K 1200GT 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128.7лс., а Avenger 180 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс. BMW K 1200GT 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005-06
2003-04

Модель

Bajaj Avenger 180
нет данных

Dry Weight

нет данных
281 kg / 619 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

180
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

15.2
117

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

16.5
128.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6750

Engine management system

нет данных
BMW K 1200GT

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres
20.5 L / 5.4 US gal

Сухой Вес

154 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Задний Тормоз

180mm Drum
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 140 mm 5.5 in wheel travel.
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

нет данных
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Benelli Tornado 125 2016 фото Мотоцикл Yamaha Y15ZR 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1999 фото