Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

ATK GV 250 2014 в сравнении с Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XV 1700 Road Star Warrior это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208904 руб.
435519 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
2008 - 09

Модель

ATK GV250
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior

Rake

25
29

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
275. kg / 606.2 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
1670 cc / 101.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
97 x 113mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Semi-dry sump

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
Twin- bore fuel injection (FI)

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic control unit (ECU)

Макс. момент, Нм.

22
135

Макс.мощность на об/мин.

10000
4400

Макс. Мощность, Л.с.

25
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3750

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1666.2 mm / 65.6 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.9

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
298.4 kg / 658 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 282 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
2x 298 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Twin shocks
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Kayaba inverted telescopic fork with

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec / 103 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.3 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2007 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1996 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2013 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2011 фото