Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Triumph Street Triple S A2 2020

ATK GV 250 2014 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Street Triple S A2 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210857 руб.
402805 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
2020

Модель

ATK GV250
Triumph Street Triple S A2

Rake

25
/ 4.0 in

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
168 Kg / 370.3 lbs

ABS

нет данных
S witchable ABS

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid-cooled

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

2 x 2-into-1
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

25
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Twin shocks
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Showa 41mm upside down forks

Рама

нет данных
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2016 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto T 2012 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2007 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The White Bike 2016 фото Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Bimota DB4 1998 фото