Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против KTM 390 Duke 2017

ATK GV 250 2014 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208904 руб.
334712 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
2017

Модель

ATK GV250
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid Cooled

Rake

25
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
43.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

Wet sump
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

22
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Стартер

Electronic
Electric

Система зажигания

Electronic
Bosch EMS

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
150/60-17

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
110/70 -17

Задняя подвеска

Twin shocks
WP monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
WP inverted fork 43 mm

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2014 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000SX 2020 фото
Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото