Сравнение мотоциклов:
ATK GT 250R 2014 против ATK GV 250 2014

ATK GT 250R 2014 в сравнении с GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GT 250R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ATK GT 250R 2014 - байк за недорогую цену, при этом ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
208904 руб.

Inner Leg Curve

White, Red, Orange, Grey
Grey, Red, Orange

Год

2014
2014

Модель

ATK GT250R
ATK GV250

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12V
12V

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Aluminium alloy, 6-spoke

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
167 kg / 368 lbs

Fuel Reserve

2 L / 0.53 US gal
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Air/oil cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

20.1 kW / 27 hp @ 10 500 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.75 Nm / 2.3 kgf-m / 16.8 lb/ft @ 8 000 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

EFI (optional dual Mikuni carburetors)
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Стартер

Electronic
Electronic

Система выхлопа

2-into-1
2 x 2-into-1

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

22.75
22

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

27
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate

КПП

5-Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
709 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1508 mm / 59.4 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2-piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 ZR17 69H
150/80 ZR15 70S

Передние Тормоза

2 x Floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
Disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

110/70-ZR17 54H
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Linkage mono-shock, adjustable
Twin shocks

Передняя Подвеска

41 mm USD telescopic fork
Telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1997 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2009 фото Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1983 фото
Мотоцикл BSA A 65 Firebird SS 1970 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото