Сравнение мотоциклов:
ATK 450 Enduro 2008 против Honda CBF 500 2008

ATK 450 Enduro 2008 в сравнении с Honda CBF 500 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 500 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а 450 Enduro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212185 руб.
238195 руб.

Год

2008
2008-09

Модель

ATK 450 Enduro
Honda CBF 500

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled. four stroke. single cylinder. DOHC. 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 61 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

48 hp @ 11600 rpm
56 hp / 41.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
56

Макс.мощность на об/мин.

11600
9500

Степень Сжатия

EFI Fuel Injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
45 Nm / 33.2 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Зажигание / Стартер

Constant Energy Inductive Coil / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
2x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres
19 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30 in

Сухой Вес

111 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Задняя Шина

110/100-18
160/60 ZR17

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins shock, 320mm wheel travel
Monoshock damper with 7-step adjustable preload

Передняя Подвеска

48mm hlins telescopic forks, 300mm wheel travel
41mm telescopic fork

Рама

Aluminum Twin-Spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
179 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100K 1989 фото Мотоцикл Honda CB 1100R Prototype 2008 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1978 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250  1988 фото Мотоцикл Honda 300TT Caf Racer Concept 2016 фото