Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 R 2012 против Honda VFR 800F 2014

Aprilia Tuono V4 R 2012 в сравнении с Honda VFR 800F 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то VFR 800F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.9лс., а Tuono V4 R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс. Honda VFR 800F 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2012
2014

Модель

Aprilia Tuono V4 R
Honda VFR 800F

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Caster Angle

нет данных
25

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Transmission e

нет данных
6 Speed

Cerb-Weight

179 kg
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52,3 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

162 hp 119 kW @ 11000 rpm
77.9 kW @ 10,250rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 9000 rpm
75.1Nm @ 8,500rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil" type coils Electric.
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine management system controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (already meets future Euro4 regulations)
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
75.1

Макс.мощность на об/мин.

11000
10250

Макс. Мощность, кВт

119
77

Макс. Мощность, Л.с.

162
105.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Сцепление

Multiplate wet clutch with mechanical slipper system
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

24.5
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
21.5 Litres

Высота Сиденья

840 mm
789 mm - 809 mm

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Колесная база

1435 mm / 56.8 in
1,460mm

Размеры

25 mm / 4.9 in
Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm

Колея

105 mm
95 mm

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm

Емкость топливного бака (резерв)

17 liters (4-litre reserve included)
нет данных

объем масла

нет данных
3.8 Litres

Задний Тормоз

Single 220-mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 032 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

ZR 17)
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo radial callipers with 4 0 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

130 mm
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel

Передняя Подвеска

Sachs upside down front fork with 0 43 mm stanchions. Low profile forged aluminium calliper mountings for radial callipers. Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping.
нет данных

Рама

sheet elements. Sachs steering damper.
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 125X 2009 фото
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1988 фото