Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 против Bimota YB8 Furano  1992

Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 в сравнении с Bimota YB8 Furano  1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YB8 Furano  это не продающийся в России мотоцикл, а Tuono V4 R APRC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 - байк выше средней цены .

Год

2012
1992 - 1993

Модель

Aprilia Tuono V4 R APRC
Bimota YB8 Furano

Dry Weight

185 kg / 408 lb
180 kg / 396.8 lbs.

ABS

Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.
нет данных

Production

нет данных
152 units

Rear Wheel Power

нет данных
101.7 kW / 136.4 hp @ 10300 rpm)

Engine Maps

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils
нет данных

Steering angle / Trail

25.0 / 42 in / 106.6 mm
нет данных

Wheel rims

120/70 ZR17
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
1002

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52,3 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

170 hp 125 kW @ 11500 rpm
122.3 kW / 164 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170
164

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Степень Сжатия

Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.
Liquid

Макс. Крутящий Момент

111.5 Nm @ 9500 rpm
101 Nm / 10.3 kg-m / 74.5 lb/ft. @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

111.5
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

125
122

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Weber Marelli injection

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch
нет данных

Передаточные Числа

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.1 Litres / 4.8 gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

833 mm / 32.8 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

25 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456.4 lbs.

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.
Single 230mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

ZR 17)
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
hlins link-age preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
hlins upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Рама

2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 l/100 km / 26.6 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.2 m 42.3 ft. / 118.8 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750F2 1977 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл CFMOTO Cruz 2013 фото
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003 фото Мотоцикл AJS Daytona 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 4X4 IRS 2011 фото