Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100 2021 против BMW S 1000RR 2016

Aprilia Tuono V4 1100 2021 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, electronics, headlight, traction management, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а Tuono V4 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 175лс. Aprilia Tuono V4 1100 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2385800 руб.
1000432 руб.

Front Rim

3.50 x 17"
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17"
нет данных

Electronics

6 axis inertial platform, APRC suite (Aprilia Performance Ride Control) with Engine maps (AEM), Engine brake management (AEB), Traction control (ATC), Wheelie control (AWC), Launch control (ALC), Cruise control (ACC), Pit limiter (APT). 6 riding modes (3
нет данных

Headlight

нет данных
Electronic injection

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Год

2021
201 6

Модель

Aprilia Tuono V4 1100
нет данных

Rake

24.8°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

Cast alloy
Aluminium cast wheels

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

ABS Bosch cornering, settable, with RLM strategy (Rear wheel Lift-up Mitigation)
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65° V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11350 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-by-Wire engine management.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
350 W

Макс. момент, Нм.

121
113

Макс.мощность на об/мин.

11350
13500

Макс. Мощность, кВт

129
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

175
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Сцепление

Multiplate wet clutch with mechanical slipper system
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

6 Speed gearbox with Aprilia Quick Shift (AQS)
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain: 40/15
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres / 4.7 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

837 mm / 32.9 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1452.4 mm / 57.2 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 810 mm / 31.8 in
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Колея

99.9 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460.7 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo floating 2 piston calliper. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17 (alternative 190/50 ZR 17) Radial tubeless
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 330 mm, Brembo M50 monobloc radial caliper with 4 pistons. Radial brake pump with metal braided hose
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Radial tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs fully adjustable single shock absorber
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm Sachs front fork, fully adjustable
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Adjustment for headstock position and rake, engine height, swingarm pin height.
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл BMW R 100RT 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Lario  1983 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото
Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2007 фото