Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 1100 2021 против AC Schnitzer K 1200S 2005

Aprilia Tuono V4 1100 2021 в сравнении с AC Schnitzer K 1200S 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, electronics, traction management, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то K 1200S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tuono V4 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono V4 1100 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом AC Schnitzer K 1200S 2005 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2385800 руб.
425625 руб.

Front Rim

3.50 x 17"
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17"
нет данных

Electronics

6 axis inertial platform, APRC suite (Aprilia Performance Ride Control) with Engine maps (AEM), Engine brake management (AEB), Traction control (ATC), Wheelie control (AWC), Launch control (ALC), Cruise control (ACC), Pit limiter (APT). 6 riding modes (3
нет данных

Traction Management

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently
нет данных

Год

2021
2005

Модель

Aprilia Tuono V4 1100
AC Schnitzer K 1200S

Rake

24.8°
нет данных

Wheels

Cast alloy
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

ABS

ABS Bosch cornering, settable, with RLM strategy (Rear wheel Lift-up Mitigation)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65° V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1077 cc / 65.7 cu in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 52.3 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 11350 rpm
167 hp @ 10250 rpm (153 hp

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm
13.2 kg-m @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
13.0;1

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and Ride-by-Wire engine management.
BMSK fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and "stick-coil"-type coils
нет данных

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Макс. момент, Нм.

121
129.4

Макс.мощность на об/мин.

11350
10250

Макс. Мощность, кВт

129
122

Макс. Мощность, Л.с.

175
167

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Multiplate wet clutch with mechanical slipper system
нет данных

КПП

6 Speed gearbox with Aprilia Quick Shift (AQS)
нет данных

Главная передача

Chain: 40/15
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres / 4.7 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

837 mm / 32.9 in
нет данных

Колесная база

1452.4 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 810 mm / 31.8 in
нет данных

Колея

99.9 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Brembo floating 2 piston calliper. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17 (alternative 190/50 ZR 17) Radial tubeless
нет данных

Передние Тормоза

2x 330 mm, Brembo M50 monobloc radial caliper with 4 pistons. Radial brake pump with metal braided hose
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Radial tubeless
нет данных

Задняя подвеска

Sachs fully adjustable single shock absorber
BMW Paralever with progressive damping single shock absorber, remotely adjustable for preload and rebound, damping135mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Sachs front fork, fully adjustable
BMW Duolever with central shock-absorber . 115mm wheel travel

Рама

Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Adjustment for headstock position and rake, engine height, swingarm pin height.
Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 620ie S 2001 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600 1984 фото Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 фото