Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 660 2021 против Honda CRF 450X 2015

Aprilia Tuono 660 2021 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс., а Tuono 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Aprilia Tuono 660 2021 - байк дорогой цены, при этом Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1335400 руб.
261992 руб.

Год

2021
2015 - 16

Модель

Aprilia Tuono 660
Honda CRF 450X

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
Liquid cooled

Rake

24.1°
нет данных

Front Wheel

3.5 x17
нет данных

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Rear Wheel

5.5 x17
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
нет данных

Electronic management

APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)
нет данных

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
44.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

13.5: 1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

67
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

73.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance and lighting coil

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Keihin 40mm flat-slide

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
нет данных

КПП

6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)
5 Speed

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in
Height 1273 mm / 50.1 71

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
122 kg / 269 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Колея

104.7 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
110/100-18

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
80/100-21

Задняя подвеска

Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion
нет данных

Рама

Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2003 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1979 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл CFMOTO CFMoto 650GT 2019 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WR 1994 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото