Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 1000 2003 против Kawasaki GPz 1100 A1 1983

Aprilia Tuono 1000 2003 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 A1 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GPz 1100 A1 это весьма популярный в России мотоцикл, а Tuono 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono 1000 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100 A1 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245756 руб.
179017 руб.

Год

2003
1983

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 1100 / ZX1100 A-1

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

Cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17"
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
244 kg / 538 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Generator

12V - 400W
нет данных

Primary Drive Ratio

Multiple disk in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control
нет данных

Fuel Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 9500 rpm
120 hp / 87.6 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kgf-m / 74.5 ft-lb @ 7250 rpm
10.2 kgf-m / 73.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital fuel injection

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection, 51 mm throttle bodies.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic with two spark plugs per cylinder. Ignition timing integrated in the injection control system.
Battery powered inductive magnetically triggered.

Система смазки

Dry sump with separate oil reservoir. Double trochoidal pump with oil cooler.
нет данных

Макс. момент, Нм.

101
100.0

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

126
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Engine management system

Aprilia Tuono 1000
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 574.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, Brembo
Single 236mm disc1 caliper

Задняя Шина

1415 mm / 55.7 in
130/90 V17

Передние Тормоза

2 x 320mm floating discs, stainless steel, 4 piston calipers, Brembo
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V18

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Boge hydraulic monoshock with adjustment for preload, compression and rebound dampening.
Single air assisted shock adjustable for reload damping

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork, 43 mm diameter titanium nitride treated sleeves
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure

Рама

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. Removable aluminium alloy saddle mount frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
109 mm / 4.3 in

Старт на Милю

10.9 sec
11.0 sec / 123.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BX 570 Enduro 2008 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1985 фото
Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2014 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008 фото