Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 1000 2002 против BMW R 1200R 2008

Aprilia Tuono 1000 2002 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а Tuono 1000 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126лс. Aprilia Tuono 1000 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263562 руб.
685373 руб.

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

2003
200 8

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

Cast aluminium alloy
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

6.00 x 17"
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Gear Ratios

Chain
нет данных

Generator

12V - 400W
нет данных

Primary Drive Ratio

Multiple disk in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control
нет данных

Fuel Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
101 x 73 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 9500 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kgf-m / 74.5 ft-lb @ 7250 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic intake manifold injection BMS-K

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection, 51 mm throttle bodies.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic with two spark plugs per cylinder. Ignition timing integrated in the injection control system.
Digital engine management

Система смазки

Dry sump with separate oil reservoir. Double trochoidal pump with oil cooler.
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

101
115

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

126
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6000

Engine management system

Aprilia Tuono 1000
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, Brembo
Single 265mm disc, ABS

Задняя Шина

1415 mm / 55.7 in
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320mm floating discs, stainless steel, 4 piston calipers, Brembo
2 x 320mm discs, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Boge hydraulic monoshock with adjustment for preload, compression and rebound dampening.
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork, 43 mm diameter titanium nitride treated sleeves
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. Removable aluminium alloy saddle mount frame.
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

10.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл KTM 450 SX 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Slim 2018 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 50th Anniversary 2009 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE S 2009 фото Мотоцикл Vespa LX 150 IE and S150 IE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото