Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Yamaha TDR 125R 2001

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Yamaha TDR 125R 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то TDR 125R это не продающийся в России мотоцикл, а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha TDR 125R 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163830 руб.
90972 руб.

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
2001 - 02

Модель

Aprilia SX 125
Yamaha TDR 125R

Dry Weight

нет данных
136 kg / 300 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
56 x 50.7 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
15

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

12.6:1
Electronic

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
2.1 kgf-m / 15.1 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

11.2
20.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
850 mm / 33.4 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
130/70-17

Передняя Шина

100/80-17
100/80-17

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Monoshock adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
41mm Telescopic forks

Рама

Twin-tube steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
185 mm / 7.2 in

Старт на Милю

нет данных
15.3 sec / 131.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
55 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2019 фото Мотоцикл MZ 1000SF 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R 1988 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2009 фото Мотоцикл Jianshe JS125-H 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2008 фото Мотоцикл BMW R 100RT Mono 1990 фото