Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Honda CBR1000RR 2017

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163830 руб.
417036 руб.

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
2017

Модель

Aprilia SX 125
Honda CBR 1000RR Fireblade

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
нет данных

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Emission

Euro 5
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
189

Макс.мощность на об/мин.

10000
13000

Степень Сжатия

12.6:1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.2
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
11000

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
196 kg / 432 lbs

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

130/70-17
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

100/80-17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Twin-tube steel frame
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1976 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 2009 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл KTM 600 XC 1990 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2012 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2013 фото