Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2021 против Aprilia RS 125 2021

Aprilia SX 125 2021 в сравнении с RS 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2021 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RS 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163830 руб.
74083 руб.

Rear Rim

3.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.5 x 17
нет данных

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2011
2021

Модель

Aprilia SX 125
Aprilia RS 125

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Aluminium spoked
6 split spoke wheel rim in lightweight alloy

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 29/69
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Gear Ratios

1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22
нет данных

ABS

нет данных
2 channel Bosch ABS with anti roll-over system

Emission

Euro 5
EURO5

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.2 cc / 7.6 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
58 X 47 mm

Макс. Мощность

14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm
11 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
14.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

12.6:1
12.0-12.6 : 1

Макс. Крутящий Момент

11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm
11.2 Nm / 8.2 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

11.2
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

11
11

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Electronic with CDI capacity discharge

Питание двигателя

Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, drive ratio: 13/62
Chain, drive ratio: 13/58

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.84 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1350 mm / 53.1 in

Размеры

Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in
Length: 1968 mm / 77.4 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
144 kg / 317.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 220 mm stainless steel disc, single piston calliper. Metal-braided connecting hoses

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 300 mm stainless steel disc, 4 pistons radial caliper

Задняя Шина

130/70-17
140/70 – ZR 17

Передняя Шина

100/80-17
100/80 - 17

Задняя подвеска

Steel swingarm, monoshock with progressive link system
Asymmetrical swingarm, monoshock absorber

Передняя Подвеска

41mm Stanchions upside down fork
41 mm Upside down fork stanchions

Рама

Twin-tube steel frame
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Ducati 749S 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2013 фото Мотоцикл BSA X 35-0 1933 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 фото Мотоцикл Big Bear Merc Softail 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2008 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото