Сравнение мотоциклов:
Aprilia SX 125 2018 против SYM Tonik 125 2014

Aprilia SX 125 2018 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia SX 125 2018 - байк за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
2014

Модель

Aprilia SX 125
SYM Tonik 125

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

Aluminium spoked
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Emission

Euro 4
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
6.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

12.5:1
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6000

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1220 mm / 48.0 in.

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

130/70-17
90/90-10

Передняя Шина

100/80-17
90/90-10

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Aluminium perimeter
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 фото Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото Мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 1994 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1975 фото