Сравнение мотоциклов:
Aprilia SRV 850 Maxi 2015 против KTM 690 Duke 2016

Aprilia SRV 850 Maxi 2015 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по характеристикам: e xhaust, acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл, а SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

Liquid cooled with three-way thermostat
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2015
2016

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

3.50 x 16, aluminium alloy
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

4.50 x 15, aluminium alloy
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Curb-Weight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

839.3 cc / 51.2 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

56.6 kW / 76 hp @ 7750 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.3 lb-ft @ 6000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Питание двигателя

Electronic injection with 38 mm single body
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-into-one, Euro 4
нет данных

Макс. момент, Нм.

76.4
74

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

76
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Engine management system

Aprilia SRV 850 Maxi
KTM 690 Duke

Сцепление

Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

CVT with torque server
6-Speed

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 litres / 4.9 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7"

Размеры

1585 mm / 62.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Задний Тормоз

Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston caliper, ABS
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

160/60-R15
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2 x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating calipers, ABS
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

120/70-R16
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

41 mm Hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)
нет данных

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro ABS 2009 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2002 фото
Мотоцикл BMW K1600GT 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2013 фото