Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 50 2015 против Victory Judge 2014

Aprilia SR Motard 50 2015 в сравнении с Victory Judge 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а SR Motard 50 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Aprilia SR Motard 50 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Victory Judge 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

111623 руб.
650125 руб.

Год

2015
2014

Модель

нет данных
Victory Judge

Cooling system

Air cooled
нет данных

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
81

Макс.мощность на об/мин.

9500
4810

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm
96 lb-ft @ 2920 rpm

Макс. момент, Нм.

3.8
130.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
2920

Макс. Мощность, кВт

нет данных
59

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric and kick
нет данных

Питание двигателя

Keihin NCV F20 carburetor
нет данных

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
нет данных

Система выхлопа

Single, Euro 2
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Engine management system

Aprilia SR Motard 50
нет данных

КПП

Continuous automatic variator
6 Speed

Главная передача

V-belt
Carbon Fiber Reinforced Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
658 mm / 25.9 in

Сухой Вес

нет данных
300 kg / 659 lb

Размеры

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum brake
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Передние Тормоза

220 mm Disc brake with two-piston floating caliper
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Задняя Шина

120/70-14
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передняя Шина

120/70-14
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
43mm Conventional telescopic fork,

Рама

High strength steel single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
3.0 in / 75 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Matchless G3S Mercury 1962 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото Мотоцикл Yamaha BWS 12 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2016 фото
Мотоцикл Husqvarna TC 250 2003 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha METIS S ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото