Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR 50 Factory 2015 против Benelli Leoncino 2015

Aprilia SR 50 Factory 2015 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс. Aprilia SR 50 Factory 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89435 руб.
779475 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2015
2016

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.4
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Крутящий Момент

4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

4.7
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TLI

Питание двигателя

Electronic direct fuel injection
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
Wet sump

Система выхлопа

Single, Euro 2
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

Aprilia SR 50 Factory
Benelli Leoncino

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

Continuous automatic variator
6-Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
815 mm / 32.1"

Размеры

1120 mm / 44.1 in
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

130/60-13
150/70-R17

Передняя Шина

130/60-13
110/80-R19

Задняя подвеска

Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Split single cradle frame in high tensile strength steel tube
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2009 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2009 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото
Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide CVO 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото