Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 против Triumph Sprint ST 2000

Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 в сравнении с Triumph Sprint ST 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Sprint ST это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95.2лс. Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 - байк выше средней цены, при этом Triumph Sprint ST 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

840000 руб.
266512 руб.

Secondary drive

Chain-driven
нет данных

Год

2020
2000

Модель

Aprilia SMV 900 Dorsoduro
Triumph Sprint ST

Dry Weight

186 kg / 409 lbs
207 kg / 456 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

26
24.5

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)
нет данных

Wheels Front

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in

Wheels Rear

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 5.5 in

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
80.2 kW / 110 hp @ 9200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
110

Макс.мощность на об/мин.

8750
9200

Степень Сжатия

11.0:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
97 Nm / 9.89 kg-m / 71.5 ft-lb @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

108 mm / 4.2 in
80 mm / 3.1 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
190/50 ZZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>