Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 против Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 в сравнении с Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл, а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
974198 руб.

Год

2011
2016

Модель

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Dry Weight

нет данных
292 .0 kg / 644 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary drive

нет данных
Gear, 64/117 ratio

Снаряженная Масса

нет данных
488.0 kg / 1075 lb

Average Consumption

17.0 km/lit
нет данных

Rake (steering head)

нет данных
34

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.

Объём двигателя

1197
1247 cc / 76.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
105 x 72 mm

Макс. Мощность

130 hp 96 kW @ 8700 rpm
91 kW / 122 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
122

Макс.мощность на об/мин.

8700
8250

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps

Макс. Крутящий Момент

11.7 kgf-m 115 Nm @ 7200 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6500

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Передаточные Числа

14/36, 17/32, 20/30, 22/28, 23/26,24/25
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Емкость Топливного Бака

12 Litres
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

870 mm
Unladen 705 mm / 27.8 in.

Сухой Вес

212 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1700 mm / 66.9 in

Размеры

нет данных
Length 2410 mm / 94.9 in

Мокрый вес

нет данных
307.0 kg / 677 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
105 mm / 4.1 in

Колея

нет данных
142 mm / 5.6 in

объем масла

нет данных
4.7 Litres / 5 US qts

Задний Тормоз

Single 240mm. Single piston calliper. Metal braided brake pipe.
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm stainless steel floating discs. Radial callipers with four pistons.
2 x 300mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
240/40R-18 79V

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70ZR-19 60W

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 155 mm.
Twin coil over adjustable shock

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 160 mm.
Huge 43 mm forks

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

230.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2020 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 750E-II 1983 фото Мотоцикл Beta M4 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото