Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 900 Shiver 2018 против KTM 690 Duke R 2015

Aprilia SL 900 Shiver 2018 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary drive, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Aprilia SL 900 Shiver 2018 - байк выше средней цены, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668363 руб.
382139 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Secondary drive

Chain. Drive ratio: 16/44
нет данных

Год

2018
20 15

Модель

Aprilia SL 900 Shiver
нет данных

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs
149.5 kg / 330 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rake

25.9
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
70

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Степень Сжатия

11.0:1
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

109 mm / 4.3 in
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

нет данных
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2012 фото Мотоцикл Maico MC 400 1973 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2015 фото
Мотоцикл Honda MTX 200R 1983 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600R 1994 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото