Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 500ie 2013 против Kawasaki KDX 200R 2003

Aprilia Scarabeo 500ie 2013 в сравнении с Kawasaki KDX 200R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KDX 200R это редкий в России мотоцикл, а Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Scarabeo 500ie 2013 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KDX 200R 2003 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139500 руб.
108252 руб.

Год

2013
2003 - 06

Модель

нет данных
Kawasaki KDX 200R

Rake

нет данных
26.5

Engine Oil

Semi-synthetic, 5W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
109 kg / 240 lbs

Generator

12V - 380W
нет данных

Average Consumption

16.6 sec
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

460 cc / 28.1 cu in
198 cc / 12.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
66 x 58 mm

Макс. Мощность

29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm
37 hp / 27 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm
34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Keihin PWK35 carburetor

Питание двигателя

EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI ignition with automatic timing.
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR7EKB
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

39
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Engine management system

Aprilia Scarabeo 500ie
нет данных

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

КПП

Automatic with continuous variator
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

13.2 L / 3.5 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
919 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

1535 mm / 60.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm / 13.4 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-14
100/100-18

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-16
80/100-21

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 40 mm.
43mm Telescopic forks 20-way compression damping

Рама

High strength tubular steel frame with closed double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

103 mm / 4.0 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
300 mm / 11.8 in

Максимальная Скорость

Crowd silver, Couture blue, Red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM 404 DS Trail 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 600S 2008 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000 фото Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото