Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 500ie 2013 против AJP PR5 250 Enduro 2010

Aprilia Scarabeo 500ie 2013 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то PR5 250 Enduro это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс., а Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Aprilia Scarabeo 500ie 2013 - байк за недорогую цену, при этом AJP PR5 250 Enduro 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139500 руб.
126879 руб.

Год

2013
2010

Модель

нет данных
AJP PR5 250 Enduro

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
нет данных

Engine Oil

Semi-synthetic, 5W/40
нет данных

Average Consumption

16.6 sec
нет данных

Generator

12V - 380W
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

460 cc / 28.1 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
нет данных

Макс. Мощность

29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm
18,4 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
25.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm
17 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI ignition with automatic timing.
нет данных

Питание двигателя

EFI
Delphi fuel injection system 34mm

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Engine management system

Aprilia Scarabeo 500ie
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR7EKB
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Automatic with continuous variator
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13.2 L / 3.5 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
940 mm

Размеры

1535 mm / 60.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
115 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system
Single 240 mm disc

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system
Single 260 mm disc

Задняя Шина

150/70-14
120 / 80 R18

Передняя Шина

110/70-16
90 / 90 R21

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 40 mm.
48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

High strength tubular steel frame with closed double cradle
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

103 mm / 4.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

Crowd silver, Couture blue, Red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-S 1983 фото Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE 2002 фото