Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 200 2013 против KTM 200 Duke 2014

Aprilia Scarabeo 200 2013 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Aprilia Scarabeo 200 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133475 руб.
186346 руб.

Consumption Average (claimed)

2.5 x 16
нет данных

Intake Valve

3.0 x 16
нет данных

Inner Leg Curve

Lead grey, Shine red
нет данных

Год

2013
201 4 - 17

Модель

нет данных
KTM 200 Duke

Dry Weight

154 kg / 339 lbs
нет данных

Wheels

Light alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Gear Ratios

нет данных
14/42

Steering head angle

нет данных
65

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

2 L / 0.5 US gal
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

180.8 cc / 11.0 cu in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 8250 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
26

Макс.мощность на об/мин.

8250
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled, forced with centrifugal pump
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

17
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6800

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI electronic, with automatic advance and retard
Bosch EMS

Питание двигателя

Keihin carburetor, 29 mm
Bosch EFI

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Engine management system

Aprilia Scarabeo 200
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

КПП

Automatic with continuous variator
6 Speed

Главная передача

V-belt
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

Centrifugal automatic
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

8.1 L / 2.1 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1367 mm / 53.8 in

Размеры

1390 mm / 54.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Передние Тормоза

Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

120/80-16
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передняя Шина

110/80-16
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 35mm
WP-USD 43 mm .

Рама

Open cradle frame in high strength steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>