Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 200 2013 против ATK GV 250 2014

Aprilia Scarabeo 200 2013 в сравнении с ATK GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Aprilia Scarabeo 200 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133475 руб.
208904 руб.

Consumption Average (claimed)

2.5 x 16
нет данных

Intake Valve

3.0 x 16
нет данных

Inner Leg Curve

Lead grey, Shine red
Grey, Red, Orange

Год

2013
2014

Модель

нет данных
ATK GV250

Dry Weight

154 kg / 339 lbs
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

Light alloy, 6-spoke
Aluminium alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V

Fuel Reserve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

180.8 cc / 11.0 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 8250 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
25

Макс.мощность на об/мин.

8250
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled, forced with centrifugal pump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

17
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Стартер

Electric
Electronic

Система зажигания

CDI electronic, with automatic advance and retard
Electronic

Питание двигателя

Keihin carburetor, 29 mm
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

Engine management system

Aprilia Scarabeo 200
нет данных

КПП

Automatic with continuous variator
5-Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Сцепление

Centrifugal automatic
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

8.1 L / 2.1 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
709 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1508 mm / 59.4 in

Размеры

1390 mm / 54.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system
Drum

Передние Тормоза

Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system
Disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

120/80-16
150/80 ZR15 70S

Передняя Шина

110/80-16
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Twin shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 35mm
Telescopic fork

Рама

Open cradle frame in high strength steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>