Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 125ie 2013 против Kawasaki Z 250LTD 1983

Aprilia Scarabeo 125ie 2013 в сравнении с Kawasaki Z 250LTD 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 250LTD это весьма популярный в России мотоцикл, а Scarabeo 125ie это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia Scarabeo 125ie 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 250LTD 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91000 руб.
194298 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Silver, Red, Blue, Pink
нет данных

Год

2013
1983 - 85

Модель

нет данных
Kawasaki Z 250LTD

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission details

Euro 3
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, DOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 5.6 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
70 x 64.mm

Макс. Мощность

14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm
19 hp / 14 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm
18 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Separate oil pump
Carburetor

Питание двигателя

Fuel injection, EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Battery / coil

Макс. момент, Нм.

11
18

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

19.7
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Engine management system

Aprilia Scarabeo 125ie
нет данных

Сцепление

Automatic dry centifuge with damper buffers
нет данных

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 L / 2.3 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm / 8.7 in
Drum

Задняя Шина

120/80-16
4.60-16

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Drum

Передняя Шина

100/80-16
2.75-18

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Dual shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Single cradle tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>