Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93058 руб.
93679 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
2012 - 13

Модель

Aprilia RX 125
Yamaha XVS 250 V-Star

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbS

Cooling system

нет данных
Air cooled

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.9
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6000

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
685 mm / 27in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
130mm drum

Задняя Шина

120/80-18
130/90-15

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

90/90-21
3.00 18

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Рама

Aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2003 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2013 фото
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Honda CB 450DX 1992 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 634 Eddy Seel Replica 2006 фото