Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против Honda X-ADV 2021

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia RX 125 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

81323 руб.
1082900 руб.

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
2021

Модель

Aprilia RX 125
Honda X-ADV

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
27˚

Wheels

Aluminium spoked
Spoked

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Emission

Euro 4
EURO5

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
57.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
6750

Степень Сжатия

12.5:1
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
236 kg / 520.2 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 240mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Задняя Шина

120/80-18
160/60 R15

Передняя Шина

90/90-21
120/70 R17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
41 mm USD forks

Рама

Aluminium perimeter
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>