Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс., а RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93058 руб.
86855 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
2013-15

Модель

Aprilia RX 125
Honda CMX 250 Rebel

Rake

нет данных
30

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Dry Weight

нет данных
141 kg / 331 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
9.2;1

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.9
18.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
8250

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5500

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
676 mm / 26.6 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
1450 mm / 57.1 in

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
230mm Drum

Задняя Шина

120/80-18
130/90 -15

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
3.00 -18

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
33mm Telescopic fork

Рама

Aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2014 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1997 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 175 1980 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1986 фото Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1981 фото