Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV4 RR 2018 против Yamaha YZF 1000 R1 2020

Aprilia RSV4 RR 2018 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а RSV4 RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 RR 2018 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 1000 R1 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1156966 руб.
233000 руб.

Год

2018
2020

Модель

Aprilia RSV-4 RR
Yamaha YZF 1000 R1

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)
нет данных

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Steering angle

24.5
нет данных

Engine Management

нет данных
YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.6 cc / 61.0 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
147.1 kW / 197 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

201
197

Макс.мощность на об/мин.

13000
13500

Степень Сжатия

13.6:1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
112.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race)
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Wet sump

Система выхлопа

Alternator Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

КПП

6 Speed gearbox cassette type
6-speed wet multiplate assist and slipper clutch

Главная передача

Chain
43mm KYB inverted fork, fully adjustable

Сцепление

Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Wet, Multiple Disc

Передаточные Числа

1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Liters / 4.9 US gal
17 Liters / 4.5 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
861 mm / 33.9 in

Колесная база

нет данных
1404.6 mm / 55.3 in

Размеры

Height : 1120 mm / 44.0 in
Height 1165.8 mm / 45.9 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
203 kg / 448 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130mm / 5.1 in

Колея

105 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 220mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose
2x 320mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS

Задняя Шина

200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17)
190/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Sachs monoshock adjustable: spring preload, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.
KYB single shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping
нет данных

Рама

Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 125 1991 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1999 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2008 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT Police 2007 фото Мотоцикл Yamaha FUTURE 100 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 MKII 1979 фото