Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV4 RF 2015 против MV Agusta F4 2014

Aprilia RSV4 RF 2015 в сравнении с MV Agusta F4 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F4 это низкой популярности в России мотоцикл, а RSV4 RF это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 RF 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом MV Agusta F4 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235525 руб.
260860 руб.

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

2015 - 16
20 14

Модель

нет данных
MV Agusta F 4 / ABS

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Primary drive

нет данных
48/82

Rear Wheel

6.0 x 17
нет данных

Production

500 units
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Fuel Reserve

4 Liters / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

999.6 cc / 61.0 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.3 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

148 kW / 201 hp @ 13000 rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Степень Сжатия

Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.
Liquid cooled,

Стартер

Electric
electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Система смазки

Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.
Wet sump

Генератор

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

117
110.8

Макс.мощность на об/мин.

13000
13400

Макс. Мощность, Л.с.

201
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9600

Сцепление

Multi-disc oil bath with mechanical slipper system
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements
15/41

КПП

6 Speed gearbox cassette type
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Liters / 4.9 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.27 in

Размеры

130 mm / 5.1 in
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Колея

105 mm / 4.1 in
100,4 mm / 3.93 in.

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Задняя Шина

24.5
200/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

hlins Racing Fork with TIN surface treatment Fork with 43 mm stanchions. Low profile forged aluminium radial calliper mounting bracket. Adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping. Adjustable hlins steering damper
50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

нет данных
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.72 in

Старт на Милю

10.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 Replica 1988 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T Baja 2007 фото
Мотоцикл Bimota DB8 2012 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото