Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille 2003 против Suzuki AN 400 Burgman 2011

Aprilia RSV 1000 Mille 2003 в сравнении с Suzuki AN 400 Burgman 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс., а RSV 1000 Mille это очень редкий в России мотоцикл. Aprilia RSV 1000 Mille 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki AN 400 Burgman 2011 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245544 руб.
168173 руб.

Год

2003
2011 - 13

Модель

Aprilia RSV 1000 Mille
Suzuki AN 400

Dry Weight

нет данных
199 kg / 438 lbs

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

997
400 cc / 24.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
81 x 77.6 mm

Макс. Мощность

10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm
25.0 kW / 33.5 hp @ 7600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
33.5

Макс.мощность на об/мин.

7250
7600

Степень Сжатия

Fuel injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
Digital electronic

Питание двигателя

нет данных
EFI

КПП

нет данных
CVT- automatic

Главная передача

Chain
V-belt

Сцепление

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.5 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
711 mm / 28.0"

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Размеры

1418 mm / 55.8 in
1590 mm / 62.6"

Мокрый вес

нет данных
222 kg / 489 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9"

Мокрый Вес

221 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

18 liters (4)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 210 mm disc, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 260 mm discs, ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/70-13

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-14

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy. progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber
Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel.
41mm Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3"

Старт на Милю

10.9 sec / 198 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167 mph 272 km/h
152.1 km / h / 94.5 mph

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
17.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Honda CX 500 1981 фото Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл SWM SM 650R 2015 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 765RS 2017 фото