Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille 2001 против Kawasaki Z 1000 2013

Aprilia RSV 1000 Mille 2001 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл, а RSV 1000 Mille это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV 1000 Mille 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 1000 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245544 руб.
497569 руб.

Год

2001
2013

Модель

Aprilia RSV 1000 Mille
Kawasaki Z 1000

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Caster (rake)

нет данных
24.5

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

128 hp 93.3 kW @ 9500 rpm (rear tyre 112 hp @ 9250 rpm)
101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm
110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Макс. момент, Нм.

101
110

Макс.мощность на об/мин.

9500
9600

Макс. Мощность, кВт

93
101

Макс. Мощность, Л.с.

128
138.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7800

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

6 Speed
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
15.5 Litres / 4.1 gal

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
815.3 mm / 32.1 in.

Мокрый Вес

221 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm

Размеры

1418 mm / 55.8 in
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Колея

нет данных
103 mm

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 481 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

18 liters (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel
нет данных

Рама

нет данных
41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel

Старт на Милю

10.9 sec / 198 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167 mph 272 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
17.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>